Реклама в СМИ

Реклама в СМИ, размещение, эффективно решает главные задачи по привлечению потенциальных потребителей к рекламируемой продукции

Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании — это правильно выбрать способ размещения рекламы. Для достижения этих самых задач используются многочисленные способы. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама печатных СМИ, и реклама на телевидении, и реклама на радио.

Большая часть всей получаемой нами информации мы берем из СМИ, читая печатные издания, смотря телевизор, слушая радиоэфир. Благодаря этому, реклама становится очень быстрым в тоже время результативным способом продвижения.

Реклама в прессе (печатная реклама) существует благодаря таким носителям информации как журналы и газеты и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей огромным спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, «желтые» и политические газеты – все имеют постоянную, целевую аудиторию.

Реклама на телевидении

привлекает своей масштабностью и предельно допустимым эмоциональным воздействием на все массы населения нашей необъятной страны.

Реклама на радио

получила популярность в связи с увеличением количества самих Fm радио. Да и способ воздействия на массы довольно специфичен в отличии от печатной рекламы и рекламы на телевидении. Слушатель сам представляет рекламируемый ему товар, а при профессиональной звуковой обработке и грамотно подобранных голосов актеров, реклама приобретает высокую эмоциональную оценку.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте занимает особую нишу в сфере маркетинговых технологий. Широкий охват, инамичность, невысокая стоимость, богатые возможности визуальных эффектов – основные реимущества, которые дает реклама на транспорте.

Варианты транзитных носителей:

  • муниципальный городской и пригородный наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи);
  • маршрутные такси;
  • вагоны метро;
  • электрички и поезда (в том числе дальнего следования);
  • корпоративный транспорт;
  • автобусы в торговые центры;
  • гужевой транспорт.

Наружная реклама на транспорте

В крупных городах количество маршрутов исчисляется сотнями и даже тысячами. Это открывает безграничные возможности для того, чтобы донести до огромной аудитории информацию о товаре, слуге, компании, магазине. Наружная реклама на транспорте позволяет использовать все плюсы транзитного носителя:
  • привлекает внимание не только пассажиров, но и других участников движения: водителей, пешеходов;
  • идеально подходит для «массового оповещения» о специальных акциях, распродажах, скидках, шоу;
  • применяется для активного внедрения нового продукта/бренда;
  • занимает пассажиров в дороге (реклама внутри салона);
  • воспринимается как ненавязчивая;
  • имеет длительный срок действия и широкую географию распространения.

Реклама в транспорте

Это – листовки, стикеры на окнах и поручнях, журналы и видеоролики в салонах и вагонах. Такой вариант рекламы позволяет подробнее ознакомить потенциального покупателя с товаром/услугой/компанией дороге пассажиры часто не знают, чем себя занять, и очень внимательно читают даже длинные тексты.

Наружная реклама

Развитие любой отрасли бизнеса невозможно представить себе без грамотного продвижения. Буквально все сферы жизни человека наполнены рекламой. Каждый так или иначе контактирует с ней в СМИ, транспорте, интернете. Одним из максимально эффективных способов заявить о своем бизнесе является наружная реклама. Это текстовая, графическая и иная информация, которая размещается на стационарных или временно сооруженных конструкциях.

Преимущества наружной рекламы

Среди всех маркетинговых мероприятий именно этот инструмент продвижения считается еще и одним из самых распространенных. Посредством наружной рекламы достаточно просто добиться востребованности любого товара или услуги. И это возможно благодаря целому ряду ее преимущественных особенностей среди которых — обширность охвата. Процесс повсеместного распространения наружной рекламы невозможно проконтролировать. По это причине никаких количественных ограничений, кроме разве что финансовых, для заказчика не существует пользоваться данным видом рекламы для привлечения постоянных покупателей целесообразно еще потому, что при относительно небольших затратах на ее изготовление можно добиться оптимальных результатов в развитии бизнеса.

Indoor-реклама

Многим людям словосочетание indoor-реклама незнакомо. В буквальном переводе оно означает «крытый комнатный, домашний, находящийся внутри дома». На самом деле все просто. Под этим понятием подразумевают рекламу, расположенную внутри помещений (то есть интерьерную), в отличие от размещения наружной рекламе. Под категорию indoor подпадают рекламные материалы, расположенные в людных, часто посещаемых местах – это реклама в аэропортах, реклама в кинотеатрах, реклама в вузах, банках, реклама в торговых центрах, кафе, аптеках, развлекательных центрах, фитнес-клубах и т.д. Благодаря постоянному присутствию потенциальных покупателей, indoor материалы не останутся без внимания, а значит, будут эффективно воздействовать на заинтересованную необычным подходом аудиторию. Она, кстати, может составлять 8-50 тысяч человек в зависимости от места размещения. тому же, размещая индор-материалы в определенных учреждениях, Вы можете охватить рекламой какую-то конкретную группу людей. Так, реклама в вузах обращена к студентам, реклама в бизнес-центрах – к офисным работникам, менеджерам и посетителям, ну а реклама в аэропортах – к самым широким слоям населения. Если такая реклама находится в торговых точках, она может подтолкнуть человека к приобретению именно Вашего товара. А размещая рекламу в определенное время (допусти обед или вечером), Вы сможете воздействовать на большое количество сотрудников самых разных учреждений. Очень удобен такой вид рекламы для размещения информации о скидках, распродажах, акциях и т.д.

Реклама в аэропортах

Размещением рекламы в аэропортах и других подходящих для индор-рекламы местах, Вы сможете достичь многих целей: быстро продвинуть на рынок новый бренд, товар, создать привлекательный имидж для торговой компании.

Indoor-предложение легко запоминается и создает впечатление уникальности товара или услуги. ndoor-реклама (в том числе реклама в аэропортах, ТЦ, бизнес центрах, супермаркетах, вузах и так далее) размещается в местах высокой проходимостью, а значит, решает задачи широкого хвата аудитории. В случае, если Ваша рекламная кампания ориентирована на большое количество потребителей, свяжитесь нами — мы с радостью подберем для Вас рекламные решения оптимальным соотношением цены и эффективности.

Реклама в подъездах

Отдельным направлением indoor можно назвать подъездную рекламу, к ней относят:
  • реклама в лифтах реклама на почтовых индексах
  • реклама на информационных досках, штампах
  • реклама на зеркалах
  • адресная и безадресная рассылка
Если Вас интересует подъездная реклама, Вы можете сомневаться в эффективности нашего агентства — мы не толь являемся лидерами рынка в этой сфере, но и очень стр подходим к качеству предоставляемых услуг.