Digital-маркетинг
Интернет-маркетолог
- Освойте одну из самых востребованных digital-профессий (по версии hh.kz)
- Познакомьтесь с основными инструментами интернет-маркетинга
- Изучите теорию и отработайте практические навыки на реальных проектах

200 000 тг
средняя зарплата интернет-маркетолога на junior-уровне (по данным hh.kz)
Интернет-маркетолог отвечает за то, как компания
представлена в интернете, за развитие бизнеса в digital-среде.
Исследования рынка и конкурентов, разработка позиционирования, прогноз бюджетов и аналитика, привлечение клиентов и лидогенерация.
На курсе вы изучите
Составлять маркетинговую стратегию
- Разрабатывать УТП, работать с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок, составлять контент-план
Проводить исследование рынка
- Определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и отстраиваться от них, подбирать нужные инструменты для решения бизнес-задач
Продвигать в интернете
- Настраивать таргетированную рекламу и прогнозировать бюджет, оперативно запускать и управлять всеми видами контекстной рекламы
Работать с аналитикой
- Отслеживать результаты, интерпретировать и ловить инсайты в отчётах основных сервисов веб-аналитики
Управлять командой и ресурсами
- Ставить задачи, отслеживать их реализацию на уровне команды или удалённых подрядчиков, планировать бюджет